В городской Думе начали принимать документы от кандидатов на должность Главы Екатеринбурга

11 января 2021

В понедельник, 11 января 2021 года, начались конкурсные процедуры по отбору кандидатур на должность Главы Екатеринбурга. На данный момент заявку на участие в конкурсе оставил один человек.

Перечень необходимых документов горожане могут найти на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы.

«С 11 по 22 января осуществляется прием документов от кандидатов. Предоставить свои документы необходимо в Администрацию города Екатеринбурга по адресу: проспект Ленина, 24 а. Прием документов осуществляют специалисты Екатеринбургской городской Думы. Должен отметить, что данные процедуры проходят в условиях ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции», – рассказал и.о. Председателя Екатеринбургской городской Думы Виктор Тестов.

До 22 января документы на участие в конкурсе будут приниматься от всех желающих. После этого начнет работу конкурсная комиссия, в которую вошли три человека от представительного органа власти и три человека от Губернатора Свердловской области.

Напомним, что в конкурсе могут участвовать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 год и не имеющие в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления на день проведения конкурса. Сам конкурс состоится 1 февраля 2021 года.