Депутаты Екатеринбургской городской Думы о школьных предметах

31 августа 2018

В преддверии нового учебного года депутаты Екатеринбургской городской Думы рассказали о своих самых любимых и нелюбимых школьных предметах.

Алексей Бородин:

– Я окончил школу с золотой медалью, по всем предметам у меня были пятерки, поэтому сложно говорить какой предмет был любимым, а какой нет. Каждый был по-своему интересен и каждый был любим.

Олег Кагилев: 

– Я всегда с теплотой вспоминаю школьные годы. Мне повезло с учителями – все были добрые и мудрые. Поэтому нелюбимых предметов особо не было. А вот любимый был – история. Меня родители воспитывали в патриотическом духе, поэтому мне всегда было интересно узнавать все, что связано с нашей страной, городом, районом. К тому же, чтобы строить будущее, необходимо знать и уважать историю своей Родины. 

Владимир Крицкий: 

– Самым любимым предметом в школе была химия – наука чудес. Как может не поразить ситуация, при которой смешиваешь два вещества с определенным внешним видом и получаешь третье вещество, не похожее ни на одно из предыдущих. А нелюбимых предметов у меня не было. Я любил учиться, хотя и не был круглым отличником – усидчивости не хватало. И до сих пор учусь.

Александр Мяконьких:

– Больше всего в школе я любил черчение, историю и физкультуру. Историю вела наша классная руководитель Вера Ивановна Сырямина. Именно она привила любовь к этому предмету. Черчение полюбил, потому что всегда нравилось рисовать. Ну и какой мальчишка не любит физкультуру? А не лежала душа к геометрии и физике. 

Дмитрий Сергин: 

– Самыми любимыми предметами в школе у меня были алгебра и геометрия. Эту любовь мне привила моя учительница Заика Людмила Мефодьева. Она всегда интересно преподносила учебный материал и умела найти подход к каждому ученику. Алгебра и геометрия мне нравились своей логикой, точностью. Предмет, который я не очень любил, была история. К сожалению, это тоже было связано с личностью педагога, вернее с нашими с ней взаимоотношениями.

Владимир Cмирнов:

– Самым любимым предметом в школе была математика, самый нелюбимый – литература. Отношение к этим предметам напрямую связываю с учителями. От личности педагога, стиля и качества его преподавания зависит многое. Хороший учитель способен заинтересовать предметом, а как только школьник начинает разбираться в изучаемом, у него формируется и собственный интерес к науке. Как случилось у меня с математикой.

Николай Смирнягин: 

– В школе я очень любил историю России. И это заслуга преподавателя. Именно она смогла привить любовь к этому предмету, за что сейчас очень благодарен! А нелюбимых предметов у меня не было. Я любил учиться.

 

Александр Смолин: 

– Моим любимым предметом был английский язык. Я изучал его в школе, самостоятельно, ходил на специальные курсы. Бабушка хотела, чтобы я стал дипломатом, поэтому знание английского языка было просто необходимым. А не любил я химию. Наверное, потому что дипломатам она не нужна.

Виктор Тестов: 

– Из всех школьных предметов больше всего я любил географию и геометрию. Любил изучать родной край, мир вокруг себя. География позволяла познать нашу планету, не выходя из класса, на карте или глобусе. Именно география привила любовь к путешествиям. Геометрия же учит мыслить пространственно, развивает образное мышление. По сути все, что нас окружает – геометрия. А нелюбимых предметов у меня не было, я считал, что все, что преподают в школе нужно знать!