Компетенция постоянной комиссии по муниципальной собственности

 1. Определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Принятие планов и программ развития муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, утверждение отчетов об их исполнении.

2. Определение порядка учета объектов муниципальной собственности.

3. Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.

4. Определение порядка и условий приватизации объектов муниципальной собственности.

5. Определение порядка приема и передачи имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, утверждение перечня передаваемого имущества.

6. Принятие инвестиционных программ по развитию муниципального имущественного комплекса.

7. Определение порядка использования рекламного пространства на территории муниципального образования "город Екатеринбург".

8. Иные вопросы местного значения, отнесенные к компетенции Комиссии.

 

Компетенция комиссии установлена Постановлением Екатеринбургской городской Думы от 24.05.2005 года № 24 «Об утверждении Положения «О постоянной комиссии по муниципальной собственности».

 

Вернуться